|

Аналитика
на рынке FMCG 2022
ПРАКТИКУМ
Аналитика и ее применение в условиях жесткой конкуренции

1 июля 2022 года
За 1 день обучения вы научитесь создавать
эффективный продукт для рынка FMCG
Что вам даст практикум?
Вы узнаете, как выстраивать бизнес и развивать ассортимент в условиях сниженной покупательской способности и нарастающей конкуренции
Поймете как эффективно выстроить систему аналитики в компании
Узнаете источники данных. Где взять, когда и как использовать?
Как создать эффективный продукт для рынка FMCG
Как выжить в условиях кризиса на высококонкурентном рынке
Какие метрики аналитики использовать и для каких целей
Как сформировать стратегию развития бизнеса
Впервые Закрытый клуб практикующих Маркетологов РФ «Генетика маркетинга» проводит обучающий практикум
Кому подойдет обучение?
1
Бренд-менеджерам
2
Продакт-менеджерам
3
Директорам по маркетингу
4
Бизнес-аналитикам
5
Коммерсантам
6
CEO
Программа практикума
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Сбор участников
11:20 – 12:00
11:20 – 12:00
Екатерина Стёганцева
Директор по маркетингу
Компании: МИРАТОРГ, Равиоли
Какая аналитика необходима компании, чтобы выжить на рынке? Источники и практическое применение
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Юлия Шарепина
Директор по маркетингу
Компании: Бетховен, Дочки&Сыночки
Внутренние данные компании. Анализ, основные метрики и практическое применение
13:00 – 13:45
13:00 – 13:45
Екатерина Стёганцева
Директор по маркетингу
Компании: МИРАТОРГ, Равиоли
Основные тренды рынка в кризис 2022. Анализ потребительского спроса, сегментация и позиционирование продукта с помощью аналитических данных
13:45 – 14:20
13:45 – 14:20
Кофе-брейк
14:20 – 15:10
14:20 – 15:10
Илья Поляков
Руководитель проектного отдела исследовательской компании NTech
Ритейл-аудит: Анализ рынка, сегментация, разработка продукта с помощью аналитических данных ритейл-аудита
15:10 – 16:10
15:10 – 16:10
Ольга Кайтялиди, Татьяна Касимова
Ольга Кайтялиди - со-основатель исследовательской группы Voice MR. Нетнографические исследования. Директор маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем
Татьяна Касимова - со-основатель исследовательской группы Voice MR. Нетнографические исследования. Директор по развитию продукта маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем
Нетнография: анализ потребительских предпочтений и практическое применение
16:10 – 16:20
16:10 – 16:20
Перерыв
16:20 – 17:20
16:20 – 17:20
Виктория Насонова
к.т.н. Руководитель отдела научно-прикладных и технологических разработок ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова
Сенсорный анализ продуктов. Правила проведения, практические инструкции
17:20 – 18:00
17:20 – 18:00
Екатерина Стёганцева
Директор по маркетингу
Компании: МИРАТОРГ, Равиоли
Завершающее выступление, вопросы
Получите знания от аналитики рынка до сенсорики, которыми обладают только практикующие эксперты

Стоимость

Для оплаты банковской картой нажмите "Оплатить" и заполните регистрационные данные в "Корзине"

Контакты
Если остались вопросы, свяжитесь с нами!

Присоединяйтесь к закрытому клубу маркетологов «Генетика маркетинга»:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Онлайн-оплата банковской картой
Total: