Danone продает бизнес в России Как планировать 2023 год производителям молочной продукции?
ONLINE 17/11/2022 в 10:00
Регистрация
Программа
Что вы узнаете?
Как повысить продажи в новых реалиях
Как это скажется на рынке молочной продукции?
Какие сценарии развития событий возможны?
Как российским федеральным и региональным игрокам использовать эту новость себе на пользу?
Как увеличить представленность своей продукции в сетях, офтейки и в целом свою долю рынка?
Участвовать
Кому будет полезно?
1
Собственникам
2
Директорам по продажам
3
Директорам по маркетингу
4
Бизнес-аналитикам
5
Сотрудникам отдела продаж
6
Сотрудникам отдела маркетинга
Программа
В ходе вебинара мы рассмотрим:
Динамику сетевых продаж компании Danone за 2021-2022 годы в целом по России, а также в разрезе категорий и по регионов. Каждый участник вебинара - федеральный игрок рынка или локальный - сможет определить для себя дополнительные точки роста в связи с продажей российского бизнеса Danone.
Структуру продаж компании Danone в разрезе глобальных и локальных российских брендов. Возможные сценарии развития событий после продажи - какие бренды останутся на рынке, какие его покинут? Как действовать в том или ином сценарии остающимся на рынке российским игрокам?
Какие точки роста прибыли и продаж существуют уже сейчас до определения нового обладателя Danone и перехода к нему права собственности? Почему они возникли и как сделать так, чтобы с их помощью увеличить собственные продажи?
Спикеры
Эксперты молочной отрасли в России
Альбина Искакова
Эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Более 10 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG компаниях.
Специализируемся на информационной поддержке крупнейших FMCG-производителей. Наши продукты: дистрибуция РФ, аналитика продаж, эффективность промо, потребительское поведение, исследования в области ценообразования, обзоры рынка и готовые исследования.