Эффективные инструменты маркетинга и продаж продуктов питания
в 2023 году
Серия практических вебинаров
Эффективные инструменты маркетинга и продаж продуктов питания в 2023 году

Серия практических вебинаров
Экспертные рекомендации
Топ идей для увеличения продаж
Правила и исключения ценовой политики
Анализ конкурентов
Маркетинговые стратегии
Описание вебинаров
При покупке вебинаров вы получаете доступ к записи, презентации и дополнительным материалам (при наличии к определенным вебинарам)

Вебинар №1


Как создать сбалансированный ассортиментный портфель?

Подробные рекомендации

  • О новинках
    Сколько новинок запускать в год, какую долю
    продаж они должны в идеале занимать
  • Ассортиментная линейка
    Как определить оптимальную ширину
    ассортиментной линейки
  • Структура портфеля
    В какой пропорции в ассортиментном портфеле должны быть товары-локомотивы и нишевые SKU
  • Чистка ассортимента
    Как часто и каким образом проводить чистку ассортимента, от каких SKU избавляться в первую очередь
  • Дифференцирование ассортимента
    До какой степени и по каким параметрам стоит дифференцировать ассортимент (ценовые сегменты, целевые аудитории, другое)
  • Аудит портфеля
    Какой должна быть комплексная оценка продуктов, на какие вопросы отвечать и к каким
    мероприятиям приводить

Вебинар №2


Секреты и нюансы грамотного ценообразования
  • Мониторинг цен
    Каким образом должен быть устроен процесс ценового мониторинга
  • Контроль цен
    Как контролировать соответствие фактических отпускных и полочных цен планируемым
  • Методы ценообразования
    Какие методы ценообразования позволяют устанавливать цены, максимизирующие продажи и/или прибыль компании
  • Ценовая политика
    Какие службы должны отвечать за определение цен и поддержание ценовой политики
    в актуальном состоянии
  • Правила и исключения
    Какие правила и исключения должна
    содержать ценовая политика
  • Прайсы
    Сколько прайсов должно быть
    для эффективной работы с ценами

Вебинар №3


Основы эффективного планирования промоакций и их успешной реализации

  • Промо-календарь
    С чего начать планирование
    промо-календаря
  • Типы акций
    Какие типы акций бывают
    и в чем их особенности
  • Математика промо
    Какой частоты промо и глубины скидок придерживаться, чтобы обеспечить стабильные акционные продажи с хорошим финансовым результатом
  • Оценка эффективности
    Как оценивать и контролировать маркетинговую
    и финансовую эффективность промо:
    порядок, сроки и особенности

Вебинар №4


Методология анализа конкурентов и механика построения конкурентной стратегии

Как использовать достоинства и недостатки коммерческой деятельности конкурентов на примере бизнес-кейсов

  • О конкурентах
    Каких конкурентов необходимо анализировать
  • Выводы
    Какие выводы по итогам анализа являются ключевыми и должны быть использованы
    в собственной маркетинговой стратегии
  • Анализ
    По каким параметрам и с какой частотой проводить анализ конкурентов
  • Бонус-опция
    Узнаем, как полученные данные могут стать ключом к успешным переговорам с сетями

Вебинар №5


ТОП-10 идей для увеличения продаж и/или прибыльности
от них, не требующих дополнительных инвестиций
  • Маркетинг
    3 маркетинговые идеи
  • Креативный подход
    2 неочевидные идеи
    по увеличению продаж
  • Управление
    2 идеи в сфере управления каналами
    сбыта и построении дистрибуции
  • Оптимизация
    1 идея по увеличению прибыли
    через оптимизацию расходов
  • Продажи
    2 идеи в части менеджмента
    продаж и маркетинга
  • Бонус-идея
    Как избежать FOMO или от каких идей
    можно отказаться легко и безболезненно
  • Сколько новинок запускать в год, какую долю продаж они должны в идеале занимать
  • Как определить оптимальную ширину ассортиментной линейки
  • В какой пропорции в ассортиментном портфеле должны быть товары-локомотивы и нишевые SKU
  • Как часто и каким образом проводить чистку ассортимента, от каких SKU избавляться в первую очередь
  • До какой степени и по каким параметрам стоит дифференцировать ассортимент (ценовые сегменты, целевые аудитории, другое)
  • Какой должна быть комплексная оценка продуктов, на какие вопросы отвечать и к каким мероприятиям приводить

Кому будет полезно?

  • Собственникам
  • Директорам по продажам
  • Директорам по маркетингу
  • Бизнес-аналитикам
  • Сотрудникам отдела продаж
  • Сотрудникам отдела маркетинга

Вебинар вам подойдет, если вы хотите:

Узнать

Экспертные рекомендации по маркетингу и продажам продуктов питания, основанные на большом практическом опыте без воды и лишней теории
Найти

Дополнительные источники продаж и прибыли в непростое для рынка время


Исправить

Недостатки своей ценовой политики, текущей промотактики, разобраться с ошибками планирования ассортимента
Посмотреть

Свежим взглядом на текущие бизнес-процессы и обнаружитьспособы их улучшения
Получить

Работающие методики, не тратя время и силы на их самостоятельную разработку
Найти

Кратчайший путь к коммерческому успеху в 2023 году
Спикер
Альбина Искакова
Эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей.
Более 10 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG компаниях (Мираторг, Русагро и Балмико).
В настоящее время коммерческий директор ГК «Белая Долина»
Подробнее о спикере на сайте marketingconsultant.ru

      По итогам вебинара участникам станут доступны

      Презентации
      Используемые спикером для раскрытия тем
      Дополнения
      Практические рекомендаций и экспертные методики с примерами, относящиеся к разным категориям продуктов питания
      Вы получите
      Кросскатегорийные знания и расширите область своих профессиональных интересов
      Запись вебинара
      Запись вебинара
      будет доступна бессрочно
      Консультации
      По итогам вебинаров у участников будет возможность за дополнительную плату приобрести часовую консультацию с экспертом
      Персональный подход
      В рамках данной консультации вы сможете задать вопросы, имеющие непосредственное отношение к вашему бизнесу или услышать независимое экспертное мнение о существующей в вашем бизнесе проблемами

      Стоимость


      Продажи закрыты

      Следите за новыми анонсами от NTech

      Контакты
      Если остались вопросы, свяжитесь с нами!
      Исследовательская компания NTech

      Специализируемся на информационной поддержке крупнейших FMCG-производителей.
      Наши продукты: дистрибуция РФ, аналитика продаж, эффективность промо, потребительское поведение, исследования в области ценообразования, обзоры рынка и готовые исследования.

      gk-nt.ru
      info@gk-nt.ru
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Реквизиты: ООО «Новые Технологии», ИНН 7719837182, КПП 501801001, ОГРН 1137746144557. Адрес: 141090, Московская область, город Королев, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, дом ¼, помещение XXIX
      Электронная почта: info@gk-nt.ru, телефон: +7 (495) 640 90 95
      Договор-оферта на оказание услуг по проведению вебинаров
      Политика конфиденциальности
      Способы оплаты
      Click to order